Последняя задача семестра - разработка HTML-страницы, содержащей таблицу, рисунки, текст, ссылки, якоря и форму. Каждый студент должен выбрать тему и получить у преподавателя номер схемы.
Ниже в таблице или после нее (рис.2):
Блоки со справочными сведениями (3-4), на которые можно перейти по ссылкам внутри страницы. Каждый блок содержит картинку(и), текст и ссылку "назад" на оглавление.
Часть ссылок(1-2) в оглавлении ведут на интернет-страницы.
Порядок работы:
Таблица (рис1) должна содержать обязательные блоки, расположенные в порядке, указанном в доставшейся вам схеме (номер дает преподаватель):
1.информация об авторе страницы- фото(аватар), ФИО, краткие сведения о круге интересов;
2.Краткий текст-описание темы, оглавление со справочными сведениями из (5 и более пунктов) со ссылками для перехода:
3.Форма с придуманными Вами вопросами:
2.Краткий текст-описание темы, оглавление со справочными сведениями из (5 и более пунктов) со ссылками для перехода:
3.Форма с придуманными Вами вопросами:
а)вопрос с ответом в текстовом поле
б)вопрос с радиокнопками или выпадающим списком
в)вопрос с чек-боксом
г) кнопки "Очистить" и "отправить"
б)вопрос с радиокнопками или выпадающим списком
в)вопрос с чек-боксом
г) кнопки "Очистить" и "отправить"
Блоки со справочными сведениями (3-4), на которые можно перейти по ссылкам внутри страницы. Каждый блок содержит картинку(и), текст и ссылку "назад" на оглавление.
Часть ссылок(1-2) в оглавлении ведут на интернет-страницы.
Порядок работы:
- скачайте файл примера
- откройте его с помощью блокнота
- уберите из файла все лишнее, впишите 1ю часть задачи (предварительно разбейте ее на части), запишите на диск.
- откройте файл из папки (двойным щелчком -по умолчанию html файлы открываются браузером) -вы увидите результат своей разметки.
- потренироваться писать код можно здесь
- рисунки поместите в отдельную папку
- после разработки html файл и папку с рисунками поместите в один архив и разместите в своем облаке.
- вопросы и ссылки на архивы разработанного проекта -сюда
Дополнительные материалы в блоге
Комментариев нет:
Отправить комментарий