вторник, 8 октября 2013 г.

Готовьтесь к аттестационному тесту

Согласно графику учебного процесса, с 14 по 20 октября проводится аттестация.
На оценку 1 нужно защитить одну задачу и сдать тест по темам Данные. Операторы в С/С++.

Примеры тестовых заданий:

№1
программа
#include <math.h>;
void main()
{  int a=100;
   printf("%d",a);
}
Ответы
  • написана верно
  • содержит ошибку (не присоединена нужная библиотека)
  • содержит ошибку (неправильно записано имя библиотеки)
  • содержит ошибку (не описана главная функция)
  • содержит ошибку (неправильно описана переменная)
  • содержит ошибку (неверно написан оператор вывода)




№2
После выполнения фрагмента программы
b=2;  a=4+12*b/4+b;
переменная а будет иметь значение
...

№3
В справочнике описаны функции возведения в степень:
float powf(float base, float exp)
double pow(double base, double exp)
Какую последовательность операторов можно использовать для возведения 2.3 в степень n
Ответы
  • double a,n=10.1;  a=pow(2.3,n);
  • double a,n=10.1;  a=powf(2.3,n);
  • float a,n=10.1;  a=pow(2.3,n);
  • float a,n=10.1;  a=powf(float 2.3,float n);


№4
Фрагмент программы:  int i,j; for(i=2,j=1;i<=20;i+=2) {j++; printf("%d %d \n",j,i-1);}
Ответы
  • Выводит на экран два столбика чисел: в первом целые числа от 1 до 10, во втором нечетные от 1 до 19
  • Выводит на экран два столбика чисел: в первом целые числа от 1 до 10, во втором нечетные от 3 до 21
  • Выводит на экран два числа 1 и 1
  • Выводит на экран два числа 10 и 19
№5
Цикл
for(i=0,s=0;i<5;i++)s+=i; if (s>3) break;
выполнится ... раз


№6
Чему будет равно значение переменной i после выполнения цикла
for(n=16,i=0;n!=1;i++,n/=2);
....

№7
Фрагмент программы
 for(i=1,s=1,n=1;i<100;i++)
    { p=p0*exp(3.245*i);
     if (p>100 && p<200) {s+=p; n++} }
  s/=n;
Ответы
  • Рассчитывает сумму значений р в интервале 100<p<200
  • Рассчитывает число  значений р в интервале 100<p<200
  • Рассчитывает среднее  значение р в интервале 100<p<200
  • Написан неверно

Комментариев нет:

Отправить комментарий