понедельник, 28 октября 2013 г.

Указания по разработке программы на классы

Первая часть указаний по разработке класса, конструкторов и членов-функций смотрите здесь.

Использование друга класса

Добавим в определение класса описание друга:

friend int Frend(FourAngl&, FourAngl&);

и его код (в файл metody.cpp)

int Frend(FourAngl& o1, FourAngl& o2){if(o1.P>o2.P) return 1; else return 0;};

Тогда в main можно сделать заключение, периметр какого четырехугольника больше:

int n=Frend(fig1, fig2);
if (n) cout<<"P1>P2"<<endl;
else cout<<"P1<=P2"<<endl;

То же самое без использования друга: (в main)

if (fig1.Perimetr()>fig2.Perimetr()) cout<<"P1>P2"<<endl;
else cout<<"P1<=P2"<<endl;


Комментариев нет:

Отправить комментарий