1. Знакомство с
инструментами (перо, кисть) и графическими примитивами.
a.
Добавьте в существующую функцию-член класса OnDraw следующий
программный код:
void CSketcherView::OnDraw(CDC* pDC)
{
CSketcherDoc* pDoc = GetDocument();
ASSERT_VALID(pDoc);
if (!pDoc)
return;
// TODO: добавьте здесь код отрисовки для собственных
данных
bluePen.CreatePen(PS_SOLID,5,RGB(0,0,255));
redBrush.CreateSolidBrush(RGB(255,0,0));
aBrush.CreateHatchBrush(HS_DIAGCROSS,RGB(255,200,0));
pDC->SetTextColor(RGB(125,115,0));
pDC->SetBkColor(RGB(0,15,0));
pDC->TextOut(10,10,"Волчий остров",13);
pDC->SelectObject(&bluePen);
pDC->SelectObject(&redBrush);
pDC->Rectangle(50,50,100,100);
pDC->MoveTo(100,150);
pDC->LineTo(100,200);
pDC->SelectObject(&aBrush);
pDC->Ellipse(50,100, 100,150);
pDC->SelectStockObject(NULL_BRUSH);
pDC->Ellipse(350,100, 650,150);
}
Параметром функции OnDraw является
указатель на объект класса CDC, который
позволяет рисовать на экране. Не забудте убрать комментарии у имени параметра.
Перед использованием вновь создаваемых перьев и кистей, нужно
создать переменные с нужными именами – экземпляры класса перьев CPen и класса кистей CBrush. Например описать новое перо bluePen нужно так.
CPen
bluePen;
Новые кисти опишите самостоятельно.
Разберитесь с особенностями параметров графических функций. Дополнительное описание имеется в справке ниже.
b.
Постройте решение и рассмотрите результат.
2. Перепишите
программный код так, чтобы рисунок в окне был похож на рис:
с.Поместить на рисунок дополнительные элементы (по выбору преподавателя).Справка.
Определение пера
Второй аргумент функции – ширина линии (равен 0 и более),
третий –цвет пера.
Стандартные кисти
Комментариев нет:
Отправить комментарий